Дизайн интерьера АЗС в Гуте

Руководитель: Сергей Рассеко

Архитектор: Алексей Сергеев

Менеджер: Дмитрий Разумейчик

Дата: февраль 2018

Площадь: 150 м2

Задача:

Разработать новый дизайн магазинов сети АЗС Белоруснефть.

Пожелания клиента

— Необходимо развить и доработать в соответствии с современными тенденциями уже имеющуюся дизайн-концепцию магазинов сети АЗС. Одни из основных условий – тиражируемость, доступность материалов, простота возведения объекта в любой точке Беларуси.

Сергей, руководитель студии

Сергей,
руководитель студии

Дизайн

Заправок в Беларуси много, поэтому конкурировать приходится на более сложном уровне. Дизайн интерьера АЗС – один из способов повысить конкурентоспособность точки. Основные способы создать нужный образ в глазах клиента и приятный опыт взаимодействия с брендом – продумать планировку, освещение, материалы, цветовую гамму. Все это расскажет о бизнесе лучше рекламных буклетов.

Как мы работаем с клиентами в RHome

Создание дизайн-проекта включает в себя 7 этапов. Мы хотим подробно рассказать о каждом из них, чтобы вы могли заранее узнать, что стоит за созданием интерьера.

Подробнее

Цветовая гамма интерьера

Сообщить о ценностях и миссии компании можно с помощью дизайна интерьера. В оформлении интерьера зала АЗС мы выбрали контрастные простые цвета и четкие линии, нам было важно показать, что это современная компания с прогрессивными ценностями. Поскольку компания белорусская, мы добавили в оформление интерьера национальный орнамент, чтобы продемонстрировать сочетание современного подхода с уважением традиций.

Зеленый цвет не только цвет движения, но и основа корпоративного стиля Белнефтехим. Использовав зеленый в дизайне интерьера АЗС в Гуте, мы создали звено, объединяющее эту заправку с сетью по всей стране.

Сколько стоит дизайн-проект интерьера АЗС?

Сергей, руководитель студии RHome

— Мы работаем официально, по договору, с прозрачным ценообразованием.

Воспользуйтесь простым калькулятором, чтобы узнать стоимость своего дизайн-проекта.

Рассчитать стоимость

Грамотно подобранные материалы

Для такого бизнеса важна узнаваемость и тиражируемость, поэтому мы проектировали универсальный интерьер, который можно было бы воспроизвести в другом месте. Это важно для оптимизации процесса стройки последующих павильонов.

Дизайн-проект включает не только визуализацию пространства, но список материалов. В данном случае было важно, чтобы они подходили для длительной эксплуатации, ведь это общественное пространство с большой нагрузкой и вероятностью неожиданных ситуаций. Мы учли этот момент, так что любой элемент можно оперативно заменить.

Один из важнейших элементов работы с пространством, особенно общественного или коммерческого назначения, – освещение. Важно было продумать систему многоуровневого освещения. Правильное освещение создает ощущение уюта и зонирует пространство. Кроме того, мы высчитали правильную температуру света, мощность, частоту мерцаний ламп. Обо всем этом не придется думать на этапе реализации объекта.

— По правилам в торговом помещении должны быть потолки, дающие возможность быстрого доступа к коммуникациям. Один из популярных вариантов – потолок «грильято», который мы использовали в дизайне интерьера АЗС в Речице. Для этого проекта мы выбрали островные акустические потолки Rockfon. Они закрывают коммуникации от глаз посетителей, но сохраняют возможность моментально получить доступ для проверки или устранения неполадок.

Светлана, архитектор
Светлана, архитектор

Светлана,
архитектор

Планировка торгового зала и кафе

Планировка торгового пространства – это прежде всего работа со сценариями поведения клиента. Одна из задач – с помощью дизайна интерьера повысить продажи. Разрабатывая планировку, мы продумывали, как расположить так, чтобы маршрут «оплатить топливо, купить что-нибудь в дорогу, выпить кофе» был построен максимально органично. Дополнительно мы продумали систему навигации по залу, которая органично вписывается в интерьер торгового зала АЗС.