Дизайн интерьера АЗС в Речице

Руководитель: Сергей Рассеко

Архитектор: Алексей Сергеев

Менеджер: Дмитрий Разумейчик

Дата: 2017

Площадь: 80 м2

Задача:

Разработать интерьер торгового помещения АЗС.

Пожелания клиента

— Конкуренция среди заправок колоссальна. Соревнование в этой отрасли идет не только между собой, но и с кофейнями. Особенно в небольших городах, где выбор общественных заведений ограничен.Мы хотим, чтобы дизайн торгового помещения нравился молодежи, которая часто заходит сюда выпить кофе, купить снэки и просто провести время.

Сергей, руководитель студии

Сергей,
руководитель студии

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера – один из инструментов, способных улучшить имидж и конкурентоспособность бренда. Хороший дизайн – гарантия приятного опыта взаимодействия клиента с брендом. Причем этот инструмент работает более органично, воздействуя на психологию посетителя. Правильная планировка, материалы, освещение – рассказывают о бизнесе лучше промо материалов.

Благодаря грамотному подходу к дизайну общественного пространства можно сформировать позитивные ассоциации с брендом и продуктом, кредит доверия клиентов и партнеров, а также показать статусность. Даже ценности и миссию компании можно выразить через оформление.

Рядом с АЗС находится спортивный молодежный центр. Эта заправка стала местом встречи молодых людей на велосипедах и скейтах. Заказчики дизайн-проекта решили учесть их вкусы и интересы, поэтому интерьер отличается от других торговых помещений той же сети. Перед нашими дизайнерами стояла задача сделать интерьер, который по стилю был бы ближе к кофейне.

— В дизайне общественных помещений важно думать не только о красоте и функциональности дизайна, но и о том, насколько он соответствует вкусам и нуждам посетителей. Именно они могут стать источником вдохновения!

Алексей, главный архитектор
Алексей, главный архитектор

Алексей,
главный архитектор

Разделение потоков

В начале работы над проектом мы проанализировали первоначальный интерьер АЗС в Речице, уточнили “портрет клиента”. Особенность этого места в том, что кроме автомобилистов сюда часто заходят на кофе скейтбордисты. Мы прибегли к методам сценарного планирования, продумав ключевые моменты для двух групп клиентов, и организовали пространство, так чтобы разделить эти два потока.

Цвета и свет в дизайне интерьера

Мы работали с концепцией приглашающего интерьера. Правильно подобранные цвета в интерьере работают как своеобразная цветотерапия. Приглушенные цвета создают уютную атмосферу, формируют кредит доверия у клиента и создают положительные ассоциации с брендом. Способствует этому и многоуровневая система освещения, которая также выполняет функцию зонирования пространства. Заранее продумали оптимальную температуру света, мощность и мерцание ламп.

Для отделки стен помещения наши дизайнеры выбрали HPL-панели, а на пол положили керамогранитную плитку Estima. В качестве материала прилавка выбрали композит кварца. Потолок не совсем обычный – это реечный подвесной потолок, разновидность потолка «грильято». Мы использовали ламинированные под дерево рейки, а в освещении использовали линейные интегрированные светильники.