Заправок в Беларуси много, поэтому конкурировать приходится на более сложном уровне.
Дизайн интерьера АЗС – один из способов повысить конкурентоспособность точки. Основные способы создать нужный образ в глазах клиента и приятный опыт взаимодействия с брендом – продумать планировку, освещение, материалы, цветовую гамму. Все это расскажет о бизнесе лучше рекламных буклетов.
Цветовая гамма интерьера
Сообщить о ценностях и миссии компании можно с помощью дизайна интерьера. В оформлении интерьера зала АЗС мы выбрали контрастные простые цвета и четкие линии, нам было важно показать, что это современная компания с прогрессивными ценностями. Поскольку компания белорусская, мы добавили в оформление интерьера национальный орнамент, чтобы продемонстрировать сочетание современного подхода с уважением традиций.
Зеленый цвет не только цвет движения, но и основа корпоративного стиля Белнефтехим. Использовав зеленый в дизайне интерьера АЗС в Гуте, мы создали звено, объединяющее эту заправку с сетью по всей стране.
Грамотно подобранные материалы
Для такого бизнеса важна узнаваемость и тиражируемость, поэтому мы проектировали универсальный интерьер, который можно было бы воспроизвести в другом месте. Это важно для оптимизации процесса стройки последующих павильонов.
Дизайн-проект включает не только визуализацию пространства, но список материалов. В данном случае было важно, чтобы они подходили для длительной эксплуатации, ведь это общественное пространство с большой нагрузкой и вероятностью неожиданных ситуаций. Мы учли этот момент, так что любой элемент можно оперативно заменить.

архитектор
Продуманная система освещения
Один из важнейших элементов работы с пространством, особенно общественного или коммерческого назначения, – освещение. Важно было продумать систему многоуровневого освещения. Правильное освещение создает ощущение уюта и зонирует пространство. Кроме того, мы высчитали правильную температуру света, мощность, частоту мерцаний ламп. Обо всем этом не придется думать на этапе реализации объекта.
Планировка торгового зала и кафе
Планировка торгового пространства – это прежде всего работа со сценариями поведения клиента. Одна из задач – с помощью дизайна интерьера повысить продажи. Разрабатывая планировку, мы продумывали, как расположить так, чтобы маршрут “оплатить топливо, купить что-нибудь в дорогу, выпить кофе” был построен максимально органично. Дополнительно мы продумали систему навигации по залу, которая органично вписывается в интерьер торгового зала АЗС.